К заглавной странице
ПерсоналииNext
Персоналии

Фотография автора

Репетиции АБ

Вместо предисловия

     Эти записи - не дневник, а следствие того, что я - знаменитая среди своих друзей "во все бочки затычка", занятая тысячей дел одновременно, не хотела полагаться на девичью память и честно собиралась записывать упражнения и домашние задания на занятиях Агитбригады.

     Вот. Не пугайтесь, дальше предложения будут короче.

     Что получилось из столь похвального намерения - Вам судить. Только учтите, что когда я говорю "молодцы", то делаю это совершенно искренне (характер, однако), а когда язвлю - это тоже от всей души (темперамент, однако). Не обижайтесь! Я Вас очень люблю, правда.

Репетиции АБ

"1 атчет а том чиво случаица - 5 марта 1956
Доктор Штраус гаварит что с севодняшниво дня я должен записывать все что я думаю и чиво со мною случаица. Я незнаю зачем это нужно но он говорит это очень важно для таво чтобы пасматреть использывать меня или нет. Я надеюсь они меня используют. Мисс Кинниен гаварит может они сделают меня умным. Я хачу быть умным. Миня завут Чарли Гордон. Мне 37 лет и две недели назад был мой день раждения. Сичас мне больше писать нечиво и на севодня я кончаю."

Дэниел Киз, "Цветы для Элджернона"

24.09.98

     Собираемся уже в 16-00 в буфете, чтобы потрепаться вне занятия. Теме трепа в АБ, вообще, можно посвятить социально-лингвистическое исследование, но это как нибудь в другое время. Вернемся на занятие. Я сегодня в первый раз, поэтому слушаю все очень внимательно, даже тетрадку принесла. Репетирует нас Иван Иваныч: стоим в кругу, хлопаем, представляемся друг другу. Как же все переигрывают! Народу много, все веселятся, апплодируют... Режиссер хвалит нас с кислой миной.

     Играем в "33 корабля лавировали, лавировали, лавировали, лавировали, лавировали, лавировали..." (удобная вещь Copy-Pasta, не правда ли?) У Олега с Ваней - триллер, у Андрея с девчонками - хор им.Пятницкого, а мы суетимся и путаемся на сцене, изображая не то корабли, не то рифы. Как плохо, когда нет явного лидера, чтобы он командовал, а все слушались! Но у нас весь народ не лыком шит, поэтому спорам нет конца.

     Дальше - лучше: меняемся стульями. Олег не может толком объяснить как искать виртуального партнера, все перемигиваются и перешептываются. Ваня долго и с переменным успехом учит нас все делать вместе: ставить стулья в круг и усаживаться. Потом садимся на счет; Мяу долго терзает Васю, который сегодня почему-то все вообще делает не в лад. Олег требует садиться и вставать на 28, я, понимая, что укладываюсь (с трудом) только в 15, решаю прикинуться чайником: громко заявляю: "Запросто!" Тогда Ваня отдает это задание на дом.

     Опять хлопаем, а потом сплетничаем; пары главных сплетников уже определились: Мяу+Таня, Стася+Епифаныч, Олег+Ваня. Хорошую сплетню услышишь редко - всех заносит.

     Удираю по-английски (сломя голову) - пора на хор, а все остаются играть в ластик.

28.09.98

     Я опять поддалась на уговоры: Мяу обозвал меня саботажником и заявил, что на занятия надо ходить дважды в неделю - иду. Пришел новый мальчик (Buzz) - знакомимся, хлопаем, прыгаем, размахиваем руками, опять не можем вместе поставить стулья.

     Садимся в кружок, и вдруг Иван Иваныч начинает требовать от нас каких-то откровений: "Зачем я пришел в АБ, чего мне надо?" (как в том анекдоте: "Кто я? Где я? На фига я?") Становится ясно,что , в основном, все пришли тусоваться, только изредка слышаться реплики типа: театр, профессионализм, лицо факультета. Иван Иваныч и Олег сегодня необычайно строги, говорят об отсутствии времени, о нашем несерьезном подходе и разгильдяйстве с безответственностью и об экзамене (вот тебе и one!) Надо самоорганизоваться и, выбрав отрывок классической пьесы, сыграть его на экзамене в конце года (просто сам себе режиссер! кто же этот отрывок будет ставить, интересно?) Народ несколько подавлен (или это только мне так показалось?)

     Уносим стулья, играем в семь скоростей. "Дима! Куда ты идешь? Нет, ты так на физфак не идешь! Маша! У тебя тонус не тот для пятой скорости!" Потом ситуация усложняется - среди нас убийца. Вот во что никогда не умела играть - так это в моргалки.

     Сматываюсь, так как уже 18-45, а ведь Олег и Мяу собирались сегодня показать новую сценку - увы, увы...

30.09.98

     Сегодня днем Алик устроил нам очередное промывание мозгов. На повестке дня был вопрос: "Что я могу сделать для АБ?" В народе не возникло особого энтузиазма, отвечать за что-нибудь пока никто не вызвался.

     Новости, которые завтра будут читать Олег и Мяу, мне-таки удалось послушать (и не раз) в частном порядке - случайно заглянула в 1-22а, а уйти уже не удалось. Репетировали долго и с большим чувством, вот только почему-то "пробивало на хи-хи", причем всех, включая Алика. Дался же им этот "пакетик чая Lipton"! Пытаюсь смыться, чтобы посмотреть "Спартак"-"Real", но безуспешно. Дальнейшие подробности вечера опускаю, ввиду... Как бы это сказать?.. Ну, да ладно.

01.10.98

     На большой перемене "впервые на манеже" выпуск новостей в исполнении Олега и Мяу. Зрителей немного, но принимают хорошо. Ребята молодцы, отлично смотрятся; стою в толпе и завидую - чувствую себя инертной массой.

     Вечером на занятии опять знакомимся - народу очень много (человек 20). Потом машем руками и хлопаем. Ваня очень строг сегодня, Епифаныча даже выставляет за дверь. Когда все отправляются за стульями, я потихоньку сматываюсь, а занятие продолжается до половины девятого.

05.10.98

     Ой. Ой-ой-ой. Страшно даже вспомнить: первый раз от начала до конца на АБ. Ну, все по порядку.

     Сначала все шло боле-менее гладко: хлопали и менялись местами, а вот потом вдруг выяснилось домашнее задание в виде пантомимы со стулом, которого нет и со спичечным коробком. Народу много, я сижу самым последним гвоздем в "подкове", обреченно жду своей очереди, конечно, ничего не получается, клянусь работать дома.

     Дальше - веселее. Ребята решают играть в телепатов, но получается плохо. Иван Иваныч предлагает нам "звать", как он выражается, не по-одному, а всей толпой. Наша команда слушает. Стою, стою, очень долго стою - слушаю. "Тепла между лопатками", о котором говорила Маша, я не чувствую, зато начинают дрожать коленки. Стою. Начинаются явно радикулитные боли в спине. Стою дальше. Жду, когда позовут обернуться. Начинает болеть голова, зубы, жуткое состояние! Стою. Закрываю глаза и чувствую, что сейчас улечу куда-то далеко. Чуть не падаю прямо в дверь, и с испугу открываю глаза. Понимаю, что именно это называется сглазом. Продолжаю стоять. Кого же зовут? Сейчас устрою истерику! Стоп! Иван Иваныч велит оборачиваться. "Что же ты ничего не чувствовала? Мы тебя звали!" Хорошие какие, чуть с ног не сбили - звали они так. Старались! Занятие окончено, ухожу, злая как черт.

08.10.98

     Начало репетиции затягивается - все долго болтают. Сначала - прогон завтрашней живой газеты: Клепа и Епифаныч. Много бестолковой и толковой критики, после чего компания удаляется репетировать дальше.

     Угадайте, чем мы занимаемся? Правильно - хлопаем. Как классно, когда народу мало! Ставим стулья в подкову, показываем домашнее задание. Лучше всех носит стул, конечно же, Вася - он не ищет легких путей. Олег Хоттабыч предсказывает появление "настоящего режиссера со сценарием". Ну, это мы еще посмотрим, кто тут настоящий. Дальше: Иван Иваныч просит нас показать, как мы садимся на стул (стул у нас, вообще, - главное действующее лицо). Нужно принести стул, сесть, встать, убрать стул на место. Все фантазируют; глядя на нас и Иван Иваныч вдохновляется. Как же мне, братцы, Иван Иваныч нравится, когда он в добром расположении духа, как сейчас. После третьего круга оставляем стул в покое. Я опять потихоньку сматываюсь, а народ остается играть в пишущую машинку.

09.10.98

     Клепа и Епифаныч читают новости. Народу много, за спинами ничего не видно, но слышен голос Клепы, а вот Димку практически не слышно. Шутки народ почему-то воспринимает через одну, может быть стоило делать паузы побольше? Вдруг внимание публики словно выключается. Что такое? Действие продолжается, но в толпе пошли свои разговоры. Понимаю, что затянули. Становится совсем ничего не слышно. Голоса прорезаются только к концу: "Новостей на сегодня больше нет!" Одновременно говорят - один: "Всго вам доброго," другой: "Спасибо за внимание!" Класс! Стоящего неподалеку Мяу трясло с самого начала выступления, а тут уж он совсем расстроился, и, не дожидаясь апплодисментов, с криками: "Скорее, скорее!" бросился уносить реквизит обратно в 1-22а. Ну, что-то еще Иван Иваныч скажет?

14.10.98

     В понедельник не было сил идти на репетицию, до АБ доползла только в среду - завтра им выступать на большой перемене, а я хочу посмотреть сейчас, без толпы, кроме того, всем известно, что на репетиции интереснее. Репортаж сегодня из Голливуда, Стася на съемочной площадке. Все мне нравится, здорово! Опять завидую. После репетиции происходит какое-то стихийное народное собрание по поводу музыки на первом снеге. Андрей, которого мне почему-то все время хочется назвать Сережей, принес замечательную новую песню, ее-то мы и будем учить. Наконец-то.

15.10.98

     Представление.

     Каждый раз непонятно, откуда так быстро собирается толпа. Казалось бы, еще пару минут назад в холле никого не было, кроме недовольного Мяу, который требовал, чтобы мы встали в полукруг. Мы продолжали сидеть на лавке, и он начал скандалить. Я, как человек доброй воли, послушно встала в полукруг одна. Постепенно подтянулись наши, а потом вдруг всех стало много. Сценка оказалась короткой - все-таки никак не удается попасть на золотую серединку, но все довольны. Особенно хорош Горлум с огромным водным пистолетом, а вот где Стася успела сломать руку - я так и не поняла.

     Вечернее занятие.

     Нас совсем мало, никак не раскачаемся. Сначала долго обсуждали логотип АБ, нарисованный Гошей, потом агитировали друг друга рисовать объявление о песенном конкурсе, потом Таня раздавала скороговорки и т.д. Наконец, становимся в круг; после традиционного набора упражнений Иван Иваныч составляет из людей буквы и цифры, как говорится "шеф уважает слаженный коллектив", нам этого пока не хватает, но к концу уже что-то получается. Потом делаем "зеркало", заканчивающееся бунтом отражений - они устали. Теперь ищем на полу булавки, долго ищем. Иван Иваныч обвиняет нас в том, что мы дружно филоним, хотя никаких булавок и не было. Садимся в круг и беседуем о действиях и движениях. Учимся делать "стоп", получается так себе. Опять убегаю на хор.

19.10.98

     Нас опять много - шумно и тесно. Сначала все читают новый сценарий, вырывая друг у друга листочек, потом долго спорят о пошлых шутках и смешных пошлостях. Но вот Иван Иваныч собирает нас в круг. Опять рисуем буквы и цифры, затем усаживаемся и беседуем по поводу веса. После чего, в целях тренировки, наверное, Иван Иваныч устраивает сеанс массового гипноза, во время которого Епифаныч успевает на самом деле уснуть. Но Ваня все равно недоволен, говорит, что нас выдают физиономии. В легкий вес оказывается труднее входить, чем в тяжелый.

     Теперь Епифаныч ищет спрятанное Стасино колечко (оно, конечно же, висит у меня за ухом), находит быстро. Потом Таня и Андрей пытаются понять что же мы изображаем. А у нас тут комсомольская свадьба, братцы, но мы упорно молчим. Разгулявшийся Мяу изображает тамаду, когда же на него кто-то шикает, он вдруг вслух объявляет: "А я - тамада, мне положено!" Почему этого не слышат наши следопыты - не знаю, наверное слишком увлечены выяснением того, в какой галактике все действие происходит. Но и они скоро догадываются. Тут-то я и сматываю удочки, а из-за двери 1-22а доносится до боли знакомое: "33 корабля..."

23.10.98

     Новости сегодня читают два Иванушки, то есть, простите великодушно, Иван Иваныч и Андрей. Периодически появляется Маша - хороша необычайно. Народ завороженно смотрит и слушает. Временами становится смешно; играют хорошо, а вот что случилось с шутками? Кризис, по-моему, у дорогих наших драматургов, а может что-то на личном фронте, а? Слышу недовольный голос из толпы: "Ну и в чем прикол, зачем эти сценки?" Вопрос, конечно, риторический, из серии: "За что агитирует Агитбригада?" но все таки... Неужели совсем не интересно?

26.10.98

     Сегодня занятие почему-то ведет Мяу. И ты, Брут... Как же все любят командовать! Опять упражнения на грани гипноза, вот только слишком уж много отвлекающих факторов - народ опаздывает, шумит. Когда разрешено, наконец, вернуться к жизни, нас оказывается чуть ли не вдвое больше, чем вначале.

     Делимся на тройки и - кто во что горазд. У нас простое сочетание слов - стол,стул и забор, мы играем в друзей Тома Сойера и принимаемся за работу по окрашиванию забора, дело, в общем, нехитрое, но зрители почему-то смеются.

     Садимся в круг и получаем новое задание - познакомиться с кем-нибудь. Получается не у всех, а вот самая классная версия, конечно же у Вани с Олегом (про развязавшийся у кумира шнурок - помните?)

     Теперь мы рассказываем сказки про карандаш. Жалко мне его - тяжелая и невеселая у него судьба, судя по нашим сказкам, которые, к тому же, похожи одна на другую, как две (или больше) капли воды.

     Кончен бал, и мы играем в маньяка. Меня обвиняют в том, что я, якобы, стреляю очередями - ну, извините. После всего, остаются те, кто будут вести новости на этой неделе, точнее, не новости, а программу "Железная маска". Маска - это я, не знаю, правда, что из этого получится.

29.10.98

     Собираемся уже в 14-00, репетируем Маску. Получается из рук вон плохо, но я молчу в тряпочку, то есть в пластмассовую маску какой-то диснеевской твари. Вообще, должна сказать, дорогой Мяу, по поводу этого Вашего сюрреализма... Ладно, проехали. Долго гоняем без ведущего, вырабатывается реакция на его реплики так, как они записаны в сценарии. Потом появляется и сам Андрей и начинает импровизировать далеко от текста. Все ссорятся аж до 17-00, пока не начинается очередное наше занятие.

     Играем в поклонников и последователей Церетели, ждем трамвая, меня почему-то выбирают контролером - почему? Наверное, придется поработать над внешним видом, а то... Потом показываем Бригаде Маску. Не нравится. За нас принимается Иван Иваныч и, со словами: "Сейчас мы посадим Маску на высокий стульчик,"- загоняет меня на стол. "А потом, когда Епифаныч свистнет, ты спрыгнешь и убежишь!" Тихо прощаюсь с жизнью - в маске вообще ничего не видно, тем более со стола. Играем. Нет, все равно, плохо. Стол отменяется. Клоунам никак неудобно - то стулья им мешают, то Наташа, то профессор. А еще клоуны! Просто - фу! Все расходятся недовольные.

30.10.98

     Играем Маску. Народу-то, народу! Люди продолжают подтягиваться и во время сценки со словами: "Ну че, пойдем на придурков-то па-асморим?" Как говорит Жванецкий: "Вы мне показали, что такое аншлаг, я вам покажу, что такое успех!" Слышу из-за стендов голос Наташи: "Господа! Никто не видел здесь стула?" Ого-го! Что-то я не припомню такой реплики. Играем дальше. "Наташа, КОФЕ!"

     Потом ко мне подходит подружка и рассказывает: "Ты знаешь, я опоздала, и ничего не было видно. Мы с Илюхой стояли за стендами, пытаясь что-нибудь рассмотреть в щелочку, как вдруг оттуда выскочила Наташа, что-то схватила и ускакала обратно - а щель была совсем маленькая!" У Наташи главная роль - и не такое могут "женщины в русских селеньях", молодец! Можно, наконец, расслабиться - увожу режиссера таскать дьюары и пить пиво.

02.11.98

     На вечернем занятии Мяу заставляет нас играть анекдоты. В анекдоте, обычно, мало действующих лиц, так что ролей хватает не на всех. Опять ждем трамвая - жестокая игра, мне не нравится. Наконец он появляется - ура! А вот теперь совсем другая игра - надо попасть на семинар, а преподаватель (вышеупомянутый Мяу) оказывается на редкость въедливым и гадким, откуда таких берут? Мне, например, если я опаздывала, обычно говорили: "Учиться никогда не поздно,"- или: "Ну, где же вы так долго были, мы только вас и ждем!" В крайнем случае просто не обращали внимания (но это редко). В самый разгар этого мероприятия Гоша привел из коридора девчонок, но они почему-то не стали с нами знакомиться, а быстро улизнули - испугались, наверное. Все остаются играть в волейбол, а мне уже пора.

09.11.98

     Народу практически нет, но упрямый Олег начинает занятие. "Представьте себе, что вы едете в вагоне метро, только все вместе," - говорит он. Мы - люди послушные, едем. Долго едем, минут 20. Потом оказываемся в электричке, потом - в поезде. Олегу не нравится, как мы едем - плохо, говорит, едете, не дружно! Ну, извините.

     Становимся в круг и передаем друг другу воображаемые предметы, показывая какие они и для чего нужны, говоря при этом какую-нибудь ерунду. Олегу не нравится, как мы это делаем - плохо, говорит, показываете, не точно. Ну, извините. А теперь мы - ожившие вещи, очень хороши Наташа и Макс, изображающие две створки двери: одна - жизнерадостная и вертится, а другая - мрачная и скрипит.

     Снова усаживаемся вдоль стены, вспоминая какую-то сцену из фильма, которую никто не видел. Напряжение жуткое, попробуйте сами, как нибудь, вспомнить, то, чего не знали никогда! А ведь эту сцену надо еще и озвучить. Я вспоминаю стихотворение Танеева:

  Развалину башни, жилище орла
  Высоко седая скала подняла,
  И вся наклонилась над бездной морской,
  Как старец под ношей ему дорогой.

  И смотрит седая скала в глубину,
  Где ветер качает и гонит волну;
  И слушает башня, и слышится ей
  Веселое ржанье и топот коней...
Ну, и т.д. Если ощущение я еще могу поймать, то вот озвучить - увольте, разве что "веселое ржанье"... Надо сказать, что последние слова про "веселое ржанье и топот", - прямо про нас. Но от этих мыслей меня заставляет очнуться тихий свист, похожий на голос одинокого чайника в пустой квартире - кто-то подражает свисту ветра. Олегу совсем не нравится. "Хотели бы - изобразили бы,"- говорит он. Ну, извините.

     Теперь мы - утро в лесу. Свет опять погашен, в темноте что-то посвистывает (наверное, птичка), потом начинают капать капельки, сначала маленькие, а потом все более увесистые. Минут через десять там, куда капало, накапало уже порядочно, и начинается бульканье, все это здорово напоминает подземное озеро, а не утро в лесу... Олег врубает свет. "Молодцы!"- говорит он с недовольным видом и отпускает нас по домам.

16.11.98

     Все кашляют, мешат Мяу вести занятие (особенно я - соскучилась). Знакомимся с новенькими девочками и мальчиком, играем в радиотеатр и сдаем экзамены (забытые, знаете ли, чувства). Получаю 5 (отл.) автоматом не помню по какой науке (на то он и автомат) и 3 (удовл.) по механике (а вот из механики я помню только парадокс близнецов, да и то нетвердо, но преподу оказалось достаточно и закона Архимеда). Какие же милые сегодня профессора и доценты - студентов побаиваются, а вот студенты - просто махровые халявщики, особенно девчонки.

     Садимся в ряд и передаем друг другу ежиков, кирпичи, мячики, кружки, свечки и прочую ерунду, играем в маньяка, в снежки и расходимся в неизвестных направлениях.

18.11.98

     Зашла я вечером в среду на музыкальную репетицию, но увы - минут через 10 была с позором изгнана музыкантами, которым больше хотелось капризничать, чем работать. Куда уж мне с моим-то рылом в калашный ряд! Однако, этим мои похождения не закончились: Мяу, Наташа и Володя решили пойти в гости к агитбригаде биофака, ну и я навязалась в качестве Ивана Сусанина, так как знала, где находится место постоянных тусовок биологов и почвоведов - "под коровами". Биологи, однако, оказались вовсе не под коровами, а под тиграми (картины с изображением охоты на тигров, так же как и фундаментального полотна с коровами давно уже на стене нет, а названия сохранились). Биологи оказались любителями петь, и мы их поддержали по мере возможностей своих сиплых глоток. Договорились, что они (биологи, а не глотки) будут участвовать в концерте на "Первом Снеге".

19.11.98

     Репетируем завтрашнее выступление. Сценарий писали все вместе - девушки о наболевшем. Трех активисток собрать вместе оказалось непосильной задачей, поэтому я, вечно подворачивающаяся под руку, читала текст то за одну, то за другую. Наташа принесла чудесную камеру с экраном, так что все могли смотреть записи прогонов и ругать друг друга. Занятия практически не было - 1-22а занята, а в 5-19 было слишком мало народа. Трепались за жизнь (то есть строили планы на предстоящий концерт).

20.11.98

     Какие молодцы девчонки! Сценка не потеряла перья, все отлично, только чуть торопились. А вот стенды стояли крайне неудачно - свет падал сзади, и еще приходилось перекрикивать шум из коридора.

23.11.98

     Занятия почему-то нет, Олег и Андрей опять терзают усилитель. Мы уходим на второй этаж, где репетируем, сочиняя по ходу дела сценарий. Я опять на всех ору, хотя, в сущности, человек тихий и спокойный. По поводу этого выпуска новостей - вспомнила я сказку Реэт Куду "Одна только новость", которую позволю себе процитировать по памяти, так как она очень точно отражает смысл происходящего на сцене:

     "У этой принцессы была одна только новость.

     У других бывают золотые кудри, или коралловые уста, или лебединая шея. У нее была одна только новость, и не две, и не три, и не дюжина. А всего только одна!

     Принцесса рассказывала свою новость королеве, пока королева не уснула. И королю, пока король не ушел на войну, ополчась на весь свет. И брату своему принцу, пока принц не отказался от наследства и не бежал в другое королевство за счастьем.

     Тогда принцесса принялась рассказывать разъединственную свою новость главному повару, пока повар не кинулся в лес ловить кабана. И придворному музыканту, пока музыкант не бросился в соловьиную рощу подучить соловьиные трели. И бродячему торговцу, пока торговец не забрел на край света да так и не вернулся..."

24.11.98, 25.11.98, 26.11.98

     Репетируем... Репетируем каждый день.

     Не выходит... Не выходит у меня. Эх, как же вы мне все... "В понедельник у тебя получалось лучше,"- говорят во вторник. "Во вторник было лучше," - говорят в четверг. Люди! Я не могу на вас орать целую неделю, я вас очень люблю. Конечно, в понедельник было лучше - я вернулась из дома, где с родителями два дня общалась, ну и что теперь?.

     В среду вечером мы захватили (совершенно незаконно, как выяснилось позже) СФА, где Маша и Мяу хотели делать "подтанцовочку под инструменталочку" для первой песни про "Здравствуй, здравствуй..." (невольно вспоминаются стихи про "Здрасьте!..", которые мы орали на посвящении). Музыку не остановить - музыканты в ударе, даже появление синих пиджаков под руководством зам. декана никого не смутило. Почему меня не взяли петь? Умираю от зависти.

     Вечером в четверг сочиняли песню для Наташи, у которой завтра День Варенья, перебрали все мелодии, но остановились на "Вниз по матушке..." Слова появились как-то сами собой.

27.11.98

     Выступление.

     Прогоняем последний раз, заправляем реквизит (наливаем в бутылку из под пива чай) и бежим на второй этаж выступать. Откуда-то опять собралась толпа, но кругом родные лица - "везде наши люди" - бригадные. Я ору, как мне кажется, тихо и неубедительно, зато наконец-то запомнила порядок следования жанров: комедия, мыло, вестерн, эротика, триллер. После выступления поздравляем Наташу: испуганные зрители выглядывают из-за стендов, а мы поем песню.

     "Первый Снег".

     Никогда не думала, что можно так устать, слушая авторскую песню (или авторские песни?). Народу полна коробушка, кругом снежинки из тетрадных листов (стараниями Ани и Наташи). "Больше песен хороших и разных!" - кричит публика. "Лучше хороших, чем разных," - думаю я. Но песен действительно много, очень много хороших. Исполнителей часто не видно (если они садятся на стул), зато с моего места отлично видно Олега, который с необычайно унылым видом сидит на первой лавке около колонок. Так же хорошо видно и Мяу, который следит за порядком и строит всем страшные рожи. Под конец жюри устает высказываться, поэтому выступления все короче.

     А вот "рокеры" мне понравились все. Правда-правда! Я и не думала, что на физфаке есть такие классные компании, здорово!

     Публика в задних рядах пьет пиво, нам нет резона отставать - конкурс состоялся, все прошло "на уровне", и, подогреваемые этой идеей мы устремляемся в стекляшку. А мама думает - я сейчас сплю!

03.12.98

     И опять "Первый снег", зрителей полная аудитория, поздравления, дипломы, песни... Какие же наши молодцы - все так отлично сделали. Я совсем им не помогала, теперь стыдно. Во втором отделении - Никитин и Крылов, мы поем "Дубину" и собираемся расходиться. Не тут-то было - отправляемся в профком пить чай и петь песенки, заманили и биологов. Расходимся довольные жизнью.

     Ну, вот и все. Даже как-то странно. Ах, да! Впереди еще 10-й выпуск живой газеты.


Просто пишите: ab(sobaka)genphys.phys.msu.ru.